понедельник, 3 октября 2011 г.

Пополнение. Обзор новых тушей.

Lancome Hypnose, Hypnose Drama
Этот набор я купила в Дюти Фри. Что могу сказать, обе туши понравились, но есть свои минусы.Начну с оформления, ну очень красивые упаковочки, особенно у Гипноз.

 Начну с обычной Гипноз. Как и  сказала, оформление очень красивое. Эту тушь хотела уже давно попробовать, но всё не получалось, а тут такая возможность взять две туши, за гораздо меньшие деньги. Щёточка у туши очень удобная, хорошо разделяет. Теперь об эффекте, я сокгласна, что с каждым повторным нанесением реснички становятся всё длиннее и шикарнее.
В ообщем итоге, тушь ничего сверхестественного не  делает, просто удлиняет и подкручивает, ресницы с ней очень хорошо смотрятся. Так что тушь мне понравилась, пользуюсь ей почти каждый день. Поставлю оценку : 5-.


 А теперь о Гипноз Драма. Чесно, тушь не понравилась совсем. Ну вообще ничего не даёт. Щёточка странная, изогнутая, по мне так, прокрашивает ресницы плохо. Ни длины, ни объёма, просто окрашивает ресницы в чёрный цвет, и чутка удлиняет. Я бы её не советовала вообще. Пользуюсь крайне редко, поставлю оценку: 3.





Loreal' Volume Million Lashes  

 Довольно знаменитая тушь, но не думаю, что она стоит столько внимания. Так как у меня ресницы очень короткие, мне нужно длина, так эта тушь совсем не удлиняет ресницы, она правда предназначена для объёма, да, этой тушью пользуюсь, но изредка, если куда то торопишся, то она измажет веко и склеет ресницы. Ею нужно пользоватся осторожно. Щёточка довольно большая, скажу, удобная. Вообщем тушь не плохая, советую тем, кто ждёт от туши только объём. Оценка: 4.



  Bourjois Liner Effect
Тушь купила сестра, сама бы я наврятле её б взяла. Эта тушь с эффектом подводки. Не знаю как это понимать. Вот,что написано от производителя:
Легкая флюидная текстура туши насыщена специальными компонентами подводки для век, которые помогают создать стойкий эффект «лайнера» и красивый насыщенный цвет. Взгляд становится более выразительным и совершенно неотразимым. 
Ну не знаю, тушь ни о чём вообще, не понравилась совсем. Она делает так, что ресницы кажется очень редкими, не красивыми. Щёточка не понятная, ресницы ей не просто накрасить. Тушь ужасная, никому не буду советовать, особенно для коротких ресниц. Оценка: 3-




DiorShow Iconic
 Когда то давно эта тушь у меня была, мама купила. Тогда ещё я не разбиралась в косметике, пользовалась не правильно. И тогда мне она вообще не понравилась. А теперь у меня появился пробник этой туши, и чесно, достойная тушь. Очень хорошо удлиняет, разделяет, подкручивает. Делает реснички очень аккуратными, красивыми. Щёточка удобная, прокрашивает ресницы от корней. В итоге получаются очень ресницки деликатными, подоходящие на каждый день. Тушь классная, советую попробовать, особенно обладателям густым, средней длины ресниц.


Оценка: 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий