суббота, 29 октября 2011 г.

ОБЗОР: Expert Travel Studio DIOR

Всем большой привет)
Сегодня хочу вам рассказвать о дорожном наборе от Диор, который был приобретён в Дюти Фри. Этот набор мне очень очень нравится, пользуюсь им каждый день, и за эти несколько месяцев некоторые продукты начали заканчиватся) Общий вид:

 Вот фото, как это всё выглядит внутри:





 В этот набор входит тушь Диор Iconic о которой я уже говорила ранее, в кратце, тушь мне нравится, она делает естественные аккуратные реснички.
Пудра, румяна, корректор
Нучну с консилера (Anticernes - Concealer (1,1g)). Я им не пользуюсь вообще, мне он не нравится. Во-первых, он для меня желтоват. Во-вторых, текстура маслянистая, густая, что для меня не очень хорошо. Наносится легко, так же как и растушовывается. Но на ощупь он не приятный и покрытие у него слабое, поэтому пользуюсь редко, практически не пользуюсь.
Румяна (Diorblush 950 Framboise - Rasperry (2 g)) очень естественные, розового цвета с мелкими блёстками, которые совсем незаметны. Они очень сильно спресованны, поэтому набрать на кисть их довольно сложно. Использую их не так часто по причине их текстуре, а так, цвет очень красивый.

Ну и пудра (DiorSkin Extreme Fit - Supermoist 25 SPF 020 Light Beige (3,3 g)) которая у меня скоро закончится и которую собираюсь в будующем приобрести. Пудра очень мягкая, шелковистая, на лице совсем не заметная. Пользуюсь каждый день, используя кисть, которая входит в набор, специально для пудры. Вообщем очень классная вещь, люблю её больше всего в этом наборе.        Тени для век:
 Первые два:






Вторые два:



Два последних:


Тени по качеству меня устраивают, особенно часто пользуюсь серединой: розовый(матовый) и серый, отлично сочетание. Тени подходят для ежедневного применения, по текстуре все мягкие (кроме матового розового) и хорошо пигментированы. Отдельно хочу сказать пару слов о матовом розовом, у него очень крупные блёстки, и когда наносишь тени на веко, они осыпаются, и на веке блёсток не остаётся, это не очень хорошо. Но вообщем 5 можно поставить всем шестью теням)
   Карандаши, входящие в набор:
Очень нравится мне чёрный карандаш, он хорошо держится на водной линии. Сам он сухой, держиться хорошо, пользуюсь очень часто. А вот карандаш для губ я не использую почти, он для меня темноват, да и вообще не использую я карандаши для губ. Фото:


Бальзам для губ, блеск, 2 помады.


  Бальзам (Lipbalm 069 (1g)) мне нравится, хороший. Цвета так такогого не дает, он очень густой, нанести не так легко. Не скажу чтоб хорошо увлажнял, но на губах приятен.
  Блеск для губ (Dior Addict Ultra-Gloss Reflect 183 (1,1g)) очень нравится. Хорошо наносится как пальцем так и специальной кисточкой из набора. Держится ну примерно 2 часа, на губах приятен, смотрится красиво, естественно и аккуратно. Очень его люблю. Фото:
Губная помада (Dior Addict High Color 797 (1,1g)). Помадами такого цвета я не пользуюсь, но для фото впринцепи можно воспользоватся. Эта помада с мелким шиммером, очень хорошо пигментирована. Наносится легко. Губы не сушит, запаха не имеет.
Губная помада ( тоже самое, цвет 579 ). Ну это вообще не мой цвет, бардовый какой то. Так же губы не сушит, имеет мелкий шиммер, наносится легко. Фото:


Вот и весь обзор, в общем итоге, советую попробовать, стоит в районе 3000 рублей. Лично мне очень нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий