воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Покупки за последнее время

За последние месяца два покупок совершилось не мало, и сегодня я вам покажу и расскажу своё впечатление о них) В этих месяцах я впервые приобрела продукты таких профессиональных фирм, как MAC и Bobbi Brown. Так же были покупки Pupa, Maybelline, Mary Kay и т.д.
 Начну наверное с более дорогих фирм. Я побывала в гуме и купила 1) Рассыпчатую прозрачную пудру от мас, которую так давно хотела. Вот фото:


Я оочень довольна ею, пользуюсь каждый день, иногда как праймер, и постоянно завершаю свой макияж данной пудрой. Скажу, что на лице она выглядет совсем прозрачной, но создаёт эффект припудренного матового лица. Так как кожа у меня комбинированная, у меня к середине дня появляется жирный блеск, но с этой пудрой его практически нет, макияж однозначно с ней держится дольше, но к концу дня этого не избежать. Лицо нисколечко не билит, расход очень маленький, и вот ею лучше не перебарщивать, а то она очень заметна становится, было дело мне сказали, что очень заметен эффект пудры на лице, что очень не красиво, с тех пор с пудрой я очень аккуратна.    


В итоге, я советую вам присмотрется к этой вещице, по мне атк это маст-хэв. Стоимость 1090 рублей. Оценка: 5

2) Консиллер от Бобби Браун. Мнение у меня сложилось неоднозначное, с одной стороны, синяки скрывает, эффект получается средним, выглядет всё естественно, а с другой, он не приятен на коже, чувстуется липкость, а эта пудра закрепляющая..честно, эффект нулевой, я б никогда не назвала это пудрой, от неё нечего ожидать, она не делает ничего. Цвет мне подобрали светлый, мне подходит, но редко пользуюсь это вещью, очень жалко денег, которые я потратила, я ожидала гораздо большего от этой фирмы. Фото: 




Я поставлю оценку 3, не буду советовать эту вещь. Стоит 1700 рублей.

Теперь расскажу и моих новинках в тушах. И покажу для начала свои ресницы без какого либо средства для ресниц.



Начну с любимицы, которую купила в Рив Гоше - это Гурмандия Нон Стоп.
Я очень рада своей спонтанной покупке, тушь клёвая, ресницы выглядят густыми. Т.к. тушь стоит не дорого, обязательно попробуйте.

 Оценка 5, стоит 185 рублей, примерно так.

Другая тушь это новая тушь у Мейбеллин, хотела её попробывать давненько, и вот мне её подарили. Что сказать, неплохая тушь, но не супер. Мне не очень нравится результат. Чтобы всё получилось красиво, нужно очень долго прокрашивывать ресницы, а это не удобно, особенно если куда то торопишся. Следующее, это мне не понравилась кисточка, она очень маленькая, не удобная лично для меня.



 Дальше по списку румяна Пупа, покупала их уже второй раз. Немножко разочаровна тем, что они по сравнению с теми (прошлыми) совершенно такими же румянами вообще не похожи по качеству, по текстуре. Но сам продукт то одинаковый по идее. Так к тому же они у меня разбились непонятным обрзом. В описании это румяна с эффекто загара и я с этим согласна, они имеют бронзовый отлив. Чем же они отличаются, тем что держатся они ужасно, нанеся их рано утром, в обед они уже все сползлись в одно место. Знаете, выгляжет это не красиво совершенно. Что же ещё, то что они ужасно растушовываются, это очень проблемно. Вспоминая те румяна, были комплименты, даже когда я чутка переборищла, мне сказали, что смотрится это очень красиво. Многие спрашивали что это за румяна. Но вот эта партия меня разочеровала, в связи с чем, мне не понятно.




Оценка 4, но с натяжкой. Цена - что-то в районе 600 рублей в Рив Гош.

Последней покупкой был тональный крем от Мери Кей. Это второй тональный и если в тот раз я брала серию сияния лица, то в это раз решила попробовать серию для матового лица. В общем, тональные основы хорошие, покрытие среднее, выравнивает цвет лица и немного скрывает недостатки. Цветовая гамма большая. Я взяла себе ivory 4, очень светлый оттенок, на зиму подходит. Но есть одно НО, серия для матового лица ооочень показывает шелушения и неровную поверхность лица. Если у вас есть такие проблемы, то эта серия не для вас, вам подойдёт серия для сияния лица, эта серия очень классная, мне понравилась. А вот если у вас очень жирная кожа, то тональный вам подойдёт 100 %. Он не проявляет жирный блеск вообще ( по крайней мере у меня ). Текстура жидкая, держится очень хорошо.


 А вот тональник на лице, а сверху рассыпчатая пудра от мак.
Тональной основе ставлю твёрдую 4. Его стоимость 390 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий