понедельник, 21 мая 2012 г.

Мой любимый Rimmel ( блеск для губ, румяна )

Здравствуйте, красавицы ) Спешу рассказать Вам о продуктах от Риммель, которыми я пользуюсь постоянно и которыми я оочень довольна!
Начну с румян:


Данные румяна покупаю уже второй раз. Приятные по текстуре, прекрасные в нанесении и носке. Всех прошу обратить внимание на румяна от риммель. Они очень мягкие, шелковистые, отлично набираются на кисть и наносятся на лицо.  Цветовая гамма не совсем большая, но цвета все классные. Полное название продукта: Rimmel Powder Blush 001 santa rose
Цена ( примерно): 300 р
Срок тестирования: 6 месяцев
Оценка: 5
А теперь о блеске:



Покупала я его летом, хотела чего-то яркого и остановила свой выбор на нём. Оказалось, блеск не такой уж и яркий, как мне показалось. Он даёт лёгкий оттенок коралла и многочисленное кол-во золотых блёсток. На губах лежит приятно, не липкий, но вот держится плоховато: один час-два.
 Сам по себе красивый блеск, удобная упаковка и спонжик. Полное название: Rimmel Vinyl Gloss 260 Hippy Spirit
Цена: 179 р
Срок тестирования: 8 месяцев
Оценка: 4
 Общие фотографии:

Спасибо за внимание, блог я не забываю, просто не хватает времени сейчас. Всех люблю )

Комментариев нет:

Отправить комментарий