воскресенье, 21 октября 2012 г.

ОБЗОР: Loreal Glam Bronse SUN KISS

Этим летом я купила себе в Дюти-фри набор от Лореаль в который входили блеск для губ и румяна-бронзер. Скажу сразу, набором осталась очень довольна, советую обратить внимание на этот набор, когда будете в Дюти-фри. Общее фото:


Я начну с блеска. Цвет мой, мне он подходит. На губах смотрится не ярко, довольно симпатично, цвет такой розово-малиновый.
Качество этого блеска на 4ку, потому что на губах ощущается не совсем приятно, немного липковат. В остальном он меня полностью устраивает, держится достаточно, кисточка удобная. Но скажу честно, совсем им не пользуюсь, лежи в общей косметичке,я про него как-то забываю. Может быть это потому , что вообще не люблю блесками пользоватся, а может просто не впечатлил меня данный блеск. Он и в правду, обычный какой-то. Вот.

 Бронзер просто космос:) Я пользуюсь им очень часто, хоть и не каждый день. Цвет приятный, персиковый, загарный. Использую его, смешивая. Стойкость у него шикарная, держится очень долго, не слезает вообще. Можно регулировать яркость нанесением, использую и как бронзер и как румяна. Вообще не могу без него, всегда должен быть под рукой.


Фотографий с этими румянами, извините, не сделала, но зато нашла фотографию с отдыха, где нанесён и этот блеск и эти румяна. Мне кажется очень даже хорошо))
Спасибо за внимание))



Комментариев нет:

Отправить комментарий