понедельник, 7 января 2013 г.

Ежедневний макияж

Привет привет)) Очень много времени прошло с момента моего последнего поста про макияж. Сейчас покажу мой макияж на каждый день этой зимой)
1 этап это конечно же увлажнение, я нанесла крем на глаза и лицо, а также бальзамчик на губы. Простите за мои вечные кривляки))))
 2 этап я наношу мой любимый биби крем от ЕВА о котором я рассказывала в посте со своими покупками.
 3 этапом является мой корректор на все времена от мэйбеллин о котором я так же вам рассказывала)

  Его я наношу под глаза, на крылья носа и на некоторые недостатки в виде прыщей и покраснений.
4 этап - я припудриваю лицо моей любимой пудрой которая к сожалению уже заканчивается, скоро побегу за второй) Моя пудра в оттенке медиум.

 5 этап- подкрашиваю брови мои любимым карандашом от Вивьен Сабо, который купила совсем недавно. Мой карандаш в оттенке 002.


А вот дальше я подвела меж ресничное пространство для визуальной густоты моих ресниц и накрасила их тушью от Шанель. Нанесла румяна от Мак.




На губы я обычно ничего не наношу, кроме бальзама, мне так больше нравится)) Спасибо за просмотр)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий