четверг, 21 марта 2013 г.

Маникюр на сегодня

Большой привет Всем посетителям моего блога) Сегодня 21 марта, а за окном у нас до сих пор зимушка зима, снег так и валит. Поэтому нам уже побыстрее хочется тепла, яркости и единственное, что мы можем сделать для поднимания настроения - это накрасить свои ноготки ярким цветом лака, что я и сделала и конечно же хочу поделится с Вами!!
Я решила накрасить свои ногти двумя похожими оттенками, коралловым  и карсным.
Два пальца я накрасила красным лаком от Мэйбеллин под названием Красный бархат.
Остальные пальчики накрашены в ярко коралловый цвет лака от Риммель под номером 317.
По качеству лаки вполне достойные, ходила я с этим маникюром чуть меньше недели: 5-6 дней.
Конечно же приходилось подкрашивать кончики ногтей, но я считаю, что этого невозможно избежать с любым лаком и поэтому не придаю этому никакого внимания.
Оба лака я наносила в два слоя, т.к.  одного слоя мне недостаточно.
В общем на этом и всё, так же радуйте себя яркими оттенками лака в преддверии лета!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий