четверг, 9 июня 2011 г.

Мои инструменты для макияжа

У меня совсем небольшое кол-во кистей, и в основном это совсем не дорогие предметы. Меня пока что всё устраивает, и считаю, что можно обойтись не дорогими кистями для макияжа лица.
В основной у меня преобладает фирма QVS. Эта фирма мне очень нравится и поэтому стараюсь приобритать кисти и не только именно этой фирмы.
Первая кисть предназначена для пудры, Стоит в районе 400 рублей. Она из натурального ворса.
Она довольно жёсткая, но меня это не смущает. Я спокойно могу ей пользоватся. Мне эта кисть нравится, наношу ей пудру, и растушовываю румяна бывает. Ручка у неё очень удобная.  Вообщем кисть одна из самых любимых. Ворс не лезет. Даже после помывки)




Дальше кисть той же фирмы, с двойным ворсом. Я пробовала ею наносить тональный крем, т.к. на ней написано, что она для этого предназначена, мне ну совсем не понравилось, ужасно нанесла. Я её потом помыла, и во время помывки, лилась чёрная вода, что мне совсем не понравилось. И когда она не совсем подсохла, я провела по руке ею, и на руке осталась чёрная полоса. Естественно это не хорошо. Ну а потом попробовала я ею нанести румяна, и просто была в восторге. Такого эффекта конечно не ожидала я, просто замечательно. Она растушовывает очень хорошо. Так естественно получается. Стоит кисть в районе 300 рублей в ИДБ. Очень удобная кисть, мне очень нравится)




Дальше у меня есть такой наборчик, опять эта фирма. Пользуюсь далеко не всеми предметами.
Пользуюсь двумя кистями, одна предназначена для теней, но это ужас какой-то. Она жёсткая и ею нереально наносить их. Я её использую для консилера, корректора. И она отлична для этих целей)
И кисть для румян, пудры. Я её использую в последнее время для румян. Очень мне нравится, качественная кисть. Не лезет. И мыла я её много раз, внешний вид свой не потеряла. Очень её люблю)


Ещё есть одна кисть для румян, не известной фирмы, покупалась в Летуале. стоила в районе 100 рублей. Кисть неплохая. Ворс исскуственный, мягкий. Раньше пользовалась только ей, носейчас она отодвинулась на второй план. Впринцепи не плохая, но она вся распушилась. И как то мне разонравилась.



Теперь о кистях для макияжа глаз.
Я этой весной приобрела две кисти от фирмы Ириск. Никогда не слышала о таких. Но стоят они все в райное 100 рублей и я решила их взять на пробу. И я приятно удивленна. Кисти отличного качества. Очень мягкие при этом довольно уругие. Вообще они мне оченб обе нравятся. Ворс лез только в начале а потом совсем перестал лезть.
Которая поменьше, В508-05. Очень удобная, Ею я наношу тени на нижнее веко, растушовываю карандаш, наношу тени и тп. Для всего этого кисть очень классная. Я довольна!

Побольше кисть, тоже очень удобная для таких работ как, наносить основной цвет, наносить тени под брови и растушовывать границы. Очень классная кисть. Безумно мягкая. Довольно ею!


Дальше это самая обыкновенная расческа для бровей/ресниц. Покупалась в летуале. Меня устраивает.
Теперь о спонжике для теней от QVS. Мне он не понравился, объясню почему. Сам дизайн красивый, удобная длинная ручка, но качество самого спонжика плохо. Он очень жёсткий и плохо наирает тени. А про то как он наносит их на веко вообще промолчу. Так что использую я его очень редко и мне он не понравился. Цена около 100 руб.


И последнее, это щипчики для заивки ресниц. Марка Зингер, довольно известная. Стоят они 80 рублей. Мне они понравились, со своей раотой справляются. Очень удобные. Да и всё, что ещё можно сказать. могу только посоветовать их. Они мне нравятся)



Комментариев нет:

Отправить комментарий