среда, 27 июля 2011 г.

Silk Glam By EYESTUDIO, Maybelline New York

Эти тени я купила совсем недавно, и хочу сказать, что они мне понравились и пользовалась я ими не мало )
Вообще по текстуре они мягкие, но набираются не очень хорошо на кисти, а вот на обыкновенный спонжик который входит в набор работает хорошо с ними, то есть тени набираются на спонж хорошо.
 На счёт стойкости, то я довольна, я не пользуюсь всякими базами для теней, и без неё тени очень хорошо держутся, весь день я отходила и ничего в складки не забилось и тени никуда не провали. Далее, на счёт самого цвета теней, то мне не очень понравился он после покупки. Там слишком много блёсток, особенно в самом тёмной, и выглядет это не очень красиво, так что при нанесении нужно быть осторожным, главное не переборщить. Мне не очень нравится самый первый цвет, он выглядет грязным на веке, и поэтому использую его редко.
Стоят эти тени не дорого, и впринцепи я довольна ими. Пользуюсь довольно часто )






Чуть позже сделаю макияж с ними. Посмотрите как они смотрятся на веке )

Комментариев нет:

Отправить комментарий