четверг, 18 августа 2011 г.

Обзоры уходовых средств. ТОП-10.

Всем большой привет )
Сразу хочу вступить. Кожа лица у меня комбинированная проблемная, лоб нос и окресности склонен к жирности, подбородок склонен к сухости. А щёки относятся к нормально коже. Теперь на счёт волос, они у меня тонкие, прямые, мою я голову каждый день, тк если я не помою их на следующий день, волосы будут выглядеть жирными, особенно чёлка.
Ну и приступим:
1. Шапмуни. На данный момент этими шапмунями я пользуюсь постоянно, чередую их. Сразу объясню, почему Съёс Мен, я долгое время пользовалась жанским вариантом шампуня данной фирмы, в принцепи меня устраивал, но когда я попробовала Съёс Мен, то сразу определилась,что этот шампунь гораздо больше мне подходит. Т.к. по типу волос если я вечером плохо промою голову, или будет не подходящий шампунь, то на след. день утром уже будут волосы казаться жирными, а с этим шампунем такое не происходило, так же как и с Джонсон Бэби. Запах у обоих шампуней приятный, всем советую)

2. Скраб для ног. Эту вещь я приобрела совсем не давно, но довольно на 100%. Супер вещь, скрабирует на ура. Содержит косточки кокоса и абрикоса, вулканическую пемзу, ирландский мох, кипарис. Скрабирующих частичек там много, но они довольно мягкие, приятные для кожи. Эффект просто очумительный, ножки как новые, вообщем вещь суперская, всем всем советую! Цену не помню.

3. Маска для лица (антибактериальная). Вещь для жирной и склонной к образованию прыщей. Очищает коду и препятствует появление прыщей. Не буду советовать эту маску, эффекта не увидела, хотя может не поняла толком. Вообщем результата нет, ничего волшебного не произошло. Запах специфический, пахнет чем то аптечным, и как крем для рук. Не очень приятный для меня. Цвет тоже не привлекает, но маска содержит глину, так что всё нормально )

4. Тоники. На данный момент у меня тоник от Гарньер, хотя мне он совсем не нравится, я гораздо больше люблю тоник от Нивея, которым пользуюсь уже второй год подряд. Чем  мне он так нравится, тем что убирает блеск с лица, и по моему мнению действительно предотвращает появление прыщей. И запах мне больше нравится Нивеевский, он более нежный и не просается на нюх.Так что буду продолжать пользоватся Сененькой баночкой) Стоят в районе 150 рублей.

5. Пенка для умывания. Вещь которую я буду покупать постоянно, для меня не заменимая штука, пенка от Сто рецептов красоты. Очищает кожу хорошо, не сушит, не стягивает, а наоборот даже увлажняет слегка. Пахнет приятно, нежно, слегка отдаёт какими то травами. Эту баночку хватает на очень долго, а стоит 40 рублей. Для обладающих сухой кожи и склонной к сухости вещь нужная. И так как у меня кожа жирновата, пенка за раз весь жир убирает, полностью чистое лицо которое чувствует себя комфортно. Все рекомендую попробовать)

6. Гель для умывание. Этим гелем я пользуюсь как скрабом несколько раз в неделю, поскольку имеет жёсткие частички для скрабирования. И на каждый день мне не подходит, сушит кожу. Вот как скраб, штука мне нравится, но покупать ещё раз не буду, т.к. стоит в районе 300 рублей, не думаю что гель стоит этих денег.


7. Гель-сауна для лица. Просто кошмарная вещь, она мало того что кожу не делает чистой, так ещё и закупоривает серьёзно кожу. Запах очень специфический, ярко выраженный и не приятный. Кожу то разогревает, но толку ноль. Вообщем полное разочерование, не стоит обращать внимание на эту вещь.

8. Крем с высоким уровнем защиты SPF 50. Очень классный крем, по текстуре густоват, и белого цвета, наносится на кожу легко, достаточно увлажняет, а главное это защита аж 50. Стоит крем совсем не дорого, точно правда не помню. Советую преобрести. Дело в том что поеду я скоро на отдых на море, и крем будет служить моей защитой. А самое главное, что макияж на него наносится очень круто, мне очень очень нравится. Упаковка удобная, экономичная. Тут 25 мл.

9. Увлажняющие крема. Все средства фирмы Олэй. Все крема мне очень нравятся, действительно хорошо увлажняют, каждый по своему. Все крема наносятся легко, могу посоветовать, макияж на них лежит хорошо.
Крем Сияние кожи, действительно придаёт коже сияние, сам по себе крем классный, очень лёгкий, хорошо увлажняет.
Крем который в розовой упаковки, для нормальной и сухой кожи, я его использую на подбородок, т к крем увлажнает на сто процентов, по текстуре он густоват, запах сладковатый, вообщем крем хороший, часто использую я его зимой.

10. Кремя вокруг глаз. И последнее, крем купила на днях, уже испробовала, и могу сказать, очень мне он понравился, увлажнает хорошо, на счёт восстановление ничего не могу сказать. Крем подходит для дня так и для ночи. Очень мне нравится, для того чтобы нонести на один глаз, достаточно совсем чуточку, в фото покажу сколько на один глаз уходит. Текстура у крема гелево-кремовая, приятная. Всем советую попробовать его!


Комментариев нет:

Отправить комментарий