пятница, 20 января 2012 г.

Покупки )

Большой привет) Я надеюсь у вас отлично прошли январские праздники) Хочу расскахать вам про то что купила за последнее время. Сделаю краткое мнение, что б не утомлять)

Первое, о чём хочу поведать, это о моём любимом бальзаме для губ от довольно известной фирмы, на фото увидете. Бальзам не дорогой, и по моему мнение отличный. Он питает губы, пользуюсь каждый день, советую ) Очень удобная упаковка, можно нанести средство не глядя в зеркало )

Далее тени от Буржуа. Мне понравился цвет, пигментация, но цена для этих теней, дороговата, 600 р. Чтоб добится такого яркого цвета, нужно использовать их влажным способом. Цвета в этой линии довольно разнообразные, присмотритесь)



Другие тени, покупала для высветления века, и под бровью. Наверно скажу, что бестолковые тени, малопигментированные. Мне показалось, что они матовые, но на самом деле они перламутровые, не то, что я хотела. Но всё таки пользуюсь, стоят не дорого, в районе 200 р.


Купила кисть для консилера-корректора. Не пользуюсь )) Мне всё таки удобнее пальцами наносить все эти продукты. Фирма, моя любимая, QWS.

Взяла в Рив Гоше помаду, Maybelline. Цвет 838, из серии Жемчужное сияние. Помада нравится, пользуюсь с удовольствием. Держится конечно не долго, но я их сразу подкрашиваю, и никаких проблем. Цвет совсем нейтральный, чуть розовый, с мнооожеством деликатный блёсток. Фото :








 Далее взяла себе кисть от Ева, совсем мне не понравилась. Да она мягкая, но наносит румяна ужасно, буду дальше искать ей применение, а так разочаровалась.


Давненько присматривалась я к этому средству: укрепляющий лак для ногтей. Стоит около 200 рублей. Запах ужасный, очень резкий. Скажу, что бестолковая вещь. Ровным счётом не сделал это лак ничего и отколупался быстро. Не берите это средство, не тратьте деньги )
Про лак сделаю отдельный пост) Спасибо за просмотр)


Комментариев нет:

Отправить комментарий