четверг, 7 апреля 2011 г.

Лак для ногтей Сlairе's Cosmetics

Лак этой фирмы я покупала первый раз, просто оставались деньги и я решила зайти в магазин акссесуаров. На переднем плане обнаружила полку с лаками для ногтей, по привлекательной цене, и приобрела там два лака, один вот этот, матовый, а другой обычный тёмно коричневый. Так как искала что-то к своему шарфу.
Цвет у меня :
Именно этот лак суперский, он мне очень понравился, во-первых у него отличная удобная кисточка:
Во-вторых он реально матовый, я обожаю матовые лаки, он имеет блёстки, и всё это так красиво смотрится, я влюбилась в этот лак, цена смешная очень - 90 рублей, а качество, я его ношу дня четыре, и моюсь, посуду мою, ничего, ну можно конечно подкрасить сам отросший ноготь и всё. Вообще всем советую этот лак, и вообще присмотритель к этой фирме лаков, не проходите мимо. 


На фото он выглядет как то глянцевым, но поверьте, в жизни он матовый.
П.С. простите за не аккуратные ногти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий