суббота, 9 апреля 2011 г.

ОБЗОР: Lancome Color Ideal (тональный крем)

Начну с того, что этот тональный крем мне не нравится.
У него жирноватая текстура, что не подходит для жирной или комбинированной кожи. Следующий момент, он забивается во все ваши складки, немного подчёркивает шалушившуюся кожу. Это очень плохо. Он не перекроет какие то недостатки, он практически ничего не делает, только выравнивает цвет лица. 
Так получилось, я взяла цвет темнее, чем у меня есть, хотя в магазине он смотрелся абсолютно подходящим для меня.
Вообще упаковка красивая, стеклянная.

В нём есть SPF 15, и это хорошо, но наверно единственный плюс, потому что запах мне тоже не нравится.
Вот и весь обзорчик. Это только моё мнение, он может с каким то не совпадать, я считаю, что есть тональные крема и получше. Присмотритесь конечно, но он я его не советую.
Удачных вам выходных) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий