четверг, 7 апреля 2011 г.

Палетка Dior

5 COULEURS DESIGNER - 708 AMBER DESIGN
 
Эта палетка очень функциональная, её можно использовать, как на день, так и на вечер.
Здесь есть базовый цвет, основной, в уголок глаза, блёстки (очень красивые) и кремово-твёрдая подводка тёмно-коричнего цвета. Так же есть три спонжа для нанесения теней, и одна кисточка для подводки. Палетка как ни странно очень качественная, тени держатся целый день. Единственное, мне не нравится подводка, мне кажется ею невозможно ровно нанести линию, кисточка не удобная.
Я её использую её не очень часто, предпочитаю на каждый день просто тушь.



 Вот свотчи на эти тени:
Самый первый это базовый оттенок, как видите его не очень сильно видно, в нём присутствует лёгкий шиммер.
Второй это основной оттенок (по середине) отлично пигментирован, но цвет меня не очень радует, я такие не очень люблю.В нём есть мелкие блёстки и шиммер.
Далее это коричневый тёмный цвет, он полностью без блёсток и без шиммера , но матовм я бы его не назвала.
Дальше это блёстки, я так думаю их нужно использоватьпо верх макияжа, думаю более вечерний макияж, на глазах блёстки отлично видны и очень красивые, я их берегу, они любой макияж украсят)
И последнее это подводка, как видете, кисть наносит толсто и не ровно. Вообщем она мне не понравилась.
Вот и весь обзорчик, тени хорошие, но не совсем мои цвета) 

3 комментария:

  1. У меня такая палеткаю Шикарная вещица. Крашусь как показано на вкладыше и это самый шикарный макияж.

    http://my---sanctuary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Палетка и правда очень красивая)))Очень хочется посмотреть мэйк на глазках)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и правда красота)
    Может быть как нибудь и решусь на макияж с ней)
    Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить